Жалобы на мебель. Права потребителя

Как составить жалобу на мебель? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как написать грамотную жалобу и получить желаемый результат БЕСПЛАТНО!

Учитывая обоюдные интересы и продавца, и покупателя, закон "О защите прав потребителей" определил четкие права потребителя, обязательные для исполнения любыми участниками сделки купли-продажи, объектом которой является вещь (и). Таким образом, несмотря на имеющуюся определенную специфику товара, покупатель мебели имеет все права потребителя, перечисленные в законе. К сожалению, практика показывает - жалобы к торгующим организациям на покупку мебели ненадлежащего качества остаются одними из наиболее распространенных.

Происходит это все, несмотря на то, что изготовитель и продавец должны руководствоваться четко сформулированными правилами при ее продаже.

К примеру, в торговом зале продавец обязан обеспечить  покупателям свободный доступ к ознакомлению с имеющимися образцами мебели.

Обязательная предпродажная подготовка включает в себя проверку комплектности деталей и фурнитуры, схем сборки, количественный состав всех предметов, входящих в набор (гарнитур). Помимо информации об изготовителе и продавце, покупатель должен быть ознакомлен с условиями и сроком гарантийного ремонта мебели. Учитывая специфику данного товара, законодатель установил и некоторые дополнительные правила при его продаже.

Обнаружив недостатки в уже приобретенной мебели, покупатель, в соответствии с законом о защите прав потребителей, вправе по своему выбору предпринять одно из следующих действий:
- потребовать безвозмездного устранения недостатков продавцом или компенсации расходов на ремонт мебели;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать замены товара на товар аналогичной модели;
- потребовать заменить бракованную мебель мебелью другой модели;
- вернуть мебель продавцу, потребовав полной компенсации ее стоимости.

Наш опыт доказывает - ответные действия на вашу инициативу находятся в прямой зависимости от стоимости некачественной мебели и деловой репутации продавца. Не будьте самонадеянны, воспользуйтесь помощью опытного юриста, если продавец отказывается выполнить ваши законные требования.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем