Жалоба на авиакомпанию. Права потребителя

Как составить жалобу на авиакомпанию? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

Задержка рейса, утеря или повреждение багажа, отказ в регистрации на рейс – все эти неприятности знакомы многим пассажирам, путешествующим авиатранспортом. Но у каждого из тех, кто  попал в неприятную ситуацию,  есть право на защиту своих интересов  и компенсацию причиненных неудобств. Важно лишь грамотно подойти к подаче жалобы на авиакомпанию, и проблема не останется без решения.

В большинстве случаев, иск к авиакомпании – это иск о защите прав потребителя.

Если вы столкнулись с нарушением своих прав, то, прежде всего, имеет смысл обратиться с жалобой непосредственно к перевозчику. Высока вероятность того, что авиакомпания будет готова компенсировать пассажиру все убытки - особенности в тех случаях, когда нарушение его прав перевозчиком очевидно.

Если же авиакомпания отказывается идти навстречу и мирно решить возникшую проблему, вы имеете  возможность обратиться в суд для защиты нарушенных прав. В подаваемом исковом заявлении вы, как истец, можете потребовать: компенсации стоимости авиабилетов; компенсации ваших расходов, вызванных нарушением правил перевозки (например, затрат на гостиницу, питание и пр.); компенсации морального вреда, если таковой был причинен.

Важный момент: при обращении с жалобой на авиакомпанию обязательно наличие авиабилетов, поскольку именно они являются альтернативой договора между перевозчиком и пассажирами. Кроме билетов, потребуется приложить документы, подтверждающие наличие дополнительных расходов и причиненных неудобств (например, справку от администрации аэропорта о задержке рейса, счета о расходах на питание и проживание и пр.).

Обратите внимание и на сроки - вы имеете право обратиться с жалобой на авиакомпанию в течение  полугода после прилета. Если жалоба, направленная непосредственно перевозчику, не была рассмотрена в течение месяца - следует обращаться с исковым заявлением в суд.

Профессиональную помощь при подготовке жалобы на перевозчика, формировании пакета необходимых документов готовы оказать наши специалисты. Квалифицированные сотрудники разработают план взаимодействия с представителями авиакомпании, а в случае их отказа добровольно компенсировать причиненный ущерб – подготовят и направят в суд исковое заявление о защите ваших потребительских прав.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем