Защита прав потребителя. Гарантийный ремонт

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как защитить свое право на гарантийный ремонт. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителя - гарантийный ремонт. Бесплатная консультация юриста!

На весь товар, который мы покупаем, производитель обязан предоставить гарантию, оформленную в магазине путем заполнения гарантийного талона изделия. В случае обнаружения недостатков техники, ее узлов и агрегатов, равно как и в случае поломки механизмов, согласно Закону о защите прав потребителей, покупатель имеет право на гарантийный ремонт покупки (за исключением негарантийных случаев)

По требованию клиента на время ремонта ему должен быть предоставлен аналогичный товар во временное пользование. Этот пункт, как правило, выполняется весьма неохотно, а если продавец и предлагает замену, то зачастую низкого качества или давно списанную в утиль.

Иногда ремонт изделия невозможен вовсе, но продавцы настаивают на гарантийном обслуживании, после которого агрегат работает непродолжительное время и снова ломается. Не многие знают, что количество ремонтов по гарантии имеет ограничение в соответствии с законом. В этом случае купленный товар должны заменить на аналогичный или вернуть деньги, однако очень часто продавцы отказывают и в этом законном праве.

Если ваши потребительские права нарушены или ущемлены, вы имеете полное право на их судебную защиту, однако прежде необходимо создать базу для судебного разбирательства – направить продавцу письменную претензию и требование, которые ляжет в основу искового производства, собрать подтверждающие документы и пр.

Безусловно, хорошим подспорьем будет и профессиональная юридическая помощь. Грамотные специалисты быстро оценят ситуацию и приложат все силы, чтобы вы получили желаемый результат.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем