Защита прав потребителей. Возврат товара!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей  возврат товара. Бесплатная консультация юриста!

Действующий закон «О защите прав потребителей» четко регламентирует отношения продавца и покупателя. Тем не менее, именно продавцы зачастую нарушают свои обязательства и отказывают потребителям в реализации их законных прав. В большинстве случаев без участия юристов проблемные вопросы не решаются, но если вы решили самостоятельно отстаивать свои интересы, вы должны помнить, что вернуть товар можете только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек либо иной, подтверждающий оплату указанного товара, документ. Отсутствие у потребителя товарного или кассового чека, либо иного подтверждающего оплату товара документа, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Первым шагом к реализации собственных прав является составление претензии к продавцу. Претензия должна быть предъявлена в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано лицо, которому направлена претензия (директор магазина), ваши данные, суть претензии, дата, подпись. К документу необходимо приложить копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества).

Один экземпляр претензии направляется продавцу, а на втором ставится его подпись и дата получения. Часто продавцы отказываются подписывать ваш документ - в этом случае направьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил Ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, обращайтесь в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по возврату товара прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем