Защита прав потребителей. Возврат телевизора!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть телевизор продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей возврат телевизора. Бесплатная консультация юриста!

Покупка телевизора всегда волнительна – мы покупаем вещь не на год или два, а потому ждем, что техника оправдает все наши ожидания и будет служить верой и правдой долгое время. От разнообразия моделей и технических характеристик голова идет кругом и поэтому выбор мы делаем основываясь на субъективных, а часто и эмоциональных, ощущениях. Согласно закону «О защите прав потребителей», телевизоры относятся к категории технически сложных товаров, а потому запросто вернуть или поменять его после приобретения не получится. В данном случае, закон стоит скорее на защите прав продавца, и это оправдано.

Вернуть телевизор в магазин можно лишь в том случае, если вы обнаружили в нем серьезные недостатки. Речь идет о неустранимом недостатке или недостатке, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Проще говоря, прежде чем вы принесете покупку назад, вы должны, как минимум несколько раз попытаться ее отремонтировать в сервисном центре, либо получить экспертное заключение о характере изъянов и лишь после этого можно браться за составление письменной претензии.

Если дело дойдет до судебного рассмотрения, будьте готовы доказать и сам факт покупки, и соблюдение гарантийных требований. Как бы то ни было, профессиональная помощь юриста не помешает - ведь в большинстве случаев сторону магазина или производителя отстаивают компетентные адвокаты.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем