Защита прав потребителей. Возврат телефона!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть телефон продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей возврат телефона. Бесплатная консультация юриста!

Телефон входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. Существует несколько ситуаций, когда закон обязывает продавца обменять или принять назад телефон – Вас ввели в заблуждение, предоставив неверную информацию о качественных характеристиках аппарата или купленный телефон оказался некачественным или неисправным. В ситуации, когда купленный телефон оказался некачественным, его возврат не представляется сложным, так как:

  • некачественный аппарт, согласно законодательству, можно вернуть в течение двух лет с момента приобретения;

  • пока телефон находится на гарантии, продавец обязан доказывать, что телефон исправен. Если же срок гарантии закончился, то, следовательно, покупатель должен доказывать, что телефон имеет определенные изъяны;

  • если в заключении независимой экспертизы, которую провел продавец, указано, что товар пришел в негодность по вине покупателя, покупатель имеет право оспорить это решение;

  • согласно законодательству, покупатель в течение 10 дней имеет право потребовать деньги обратно;

  • бывают случаи, когда продавец заявляет, что телефон относится к категории сложных товаров и может быть возвращен только при наличии существенного недостатка - это не так. Эта поправка относится только к качественному товару. В рассматриваемом случае товар является некачественным и покупателю следует опираться на перечень к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и телефонного аппарата в этом списке нет;

  • с продавцом нужно общаться письменно, с обязательной пометкой о получении противоположной стороной всех направленных ей документов, чтобы был полный пакет документов в подтверждение того, что Вы определенного числа отправляли соответствующие документы.

Вся эта процедура достаточно непростая и требует определенных юридических навыков и практики, поэтому рекомендуем поручать решение этих вопросов профессиональным юристам.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией о возврате телефонного аппарата продавцу прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем