Защита прав потребителей. Возврат ноутбука!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть ноутбук продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей возврат ноутбука. Бесплатная консультация юриста!

Что делать, когда приобретенный ноутбук оказался неисправен, а компания-продавец отказывается принять его обратно и вернуть вам деньги? Ситуация вступает в явное противоречие с законом «О защите прав потребителей», согласно которому ноутбук относится к числу технически сложных товаров, а это значит, что вы имеете полное право вернуть его в магазин и требовать возврата полной стоимости.

Единственным условием возврата является наличие существенного недостатка в купленном товаре, подтвержденное результатами экспертизы. Если же ваш компьютер оказался поцарапан или не полностью укомплектован, продавец предложит Вам исправить погрешности или снизить стоимость вашей покупки и поступит в соответствии с буквой закона.

Судебная практика показывает, что потребители, обращающиеся в суд самостоятельно, данную категорию дел выигрывают редко. Связано это, во-первых, с недостатком юридических знаний, во-вторых, с несоблюдением процессуального порядка – суд не удовлетворяет требование истца, когда не вовремя подано исковое заявление, не проведена экспертная оценка, не установлена причинно-следственная связь, не соблюден досудебный порядок урегулирования спора и т.д. Защитите свои интересы с помощью специалистов «Службы Защиты Прав Потребителей»!

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем