Защита прав потребителей. Возврат денег!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть денги за оплаченный товар или услугу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей возврат денег. Бесплатная консультация юриста!

Согласно закону "О защите прав потребителей", если покупатель не желает обменивать купленный товар, то он может потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Это требование необходимо оформить письменно, так как законодатель указывает на срок в три дня (начиная отчет со дня возврата приобретенного товара и получения запроса о возврате денежных средств) удовлетворения его продавцом. Более того, потребитель имеет право требовать возместить разницу между стоимостью товара, на момент покупки и стоимостью товара на сегодняшний день.

Прежде чем отправиться в магазин с требованием возврата денег хотелось бы отметить несколько моментов:

  • покупка должна быть оформлена надлежащим образом;

  • товар не должен быть использован, сохранена его упаковка в неизменном виде;

  • товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену;

  • имеется подтверждающий оплату товара документ (впрочем, отсутствие у покупателя чека не лишает его права опираться на свидетельские показания).

Далее, рекомендуем вместе с нашими специалистами, оформить соответствующее заявление и с ним обратиться к продавцу. Заявление оформляется в двух экземплярах, один из которых вручается продавцу, а на втором ставится отметка продавца о приеме заявления.

Если же продавец отказывается принять у вас заявление, то его следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Собрав необходимый пакет документов, можно обращаться в суд.

Без профессиональной поддержки справится с подобным делом непросто, поэтому правовая поддержка придется весьма кстати.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по возврату денег прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем