Защита прав потребителей. Возврат автомобиля!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть автомобиль продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей Возврат автомобиля. Бесплатная консультация юриста!

Автомобиль относится к категории технически сложных товаров, а это значит, что согласно статье 18 Закона «О защите прав потребителей», вернуть его продавцу можно лишь при обнаружении существенных недостатков, причем покупатель должен быть готов к тому, что ему придется самостоятельно доказывать существенность изъяна при помощи экспертного заключения. В соответствии с преамбулой к упомянутому закону, под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляется неоднократно или проявляется вновь после его устранения, а также другие подобные недостатки.

При обращении к продавцу покупатель должен приложить к письменной претензии копии документов, которые могли бы подтвердить неоднократные попытки автовладельца устранить недостатки или копию готового экспертного заключения. От того, насколько продумано и грамотно, с юридической точки зрения, составлена претензия, зависит дальнейший ход разбирательства.

Очевидно, что продавец не заинтересован в возврате полученных за автомобиль денег, однако крупные салоны и дилерские центры редко ввязываются в судебные тяжбы, предпочитая решить спор в досудебном порядке. Впрочем, и это не всегда гарантирует полноценную реализацию прав потребителя - дело в том, что зачастую возврат денежных средств за приобретенный автомобиль не осуществляется, поскольку продавец предлагает компромисс в виде сервисного обслуживания, ремонта и пр., тогда как по закону покупатель может рассчитывать на полное удовлетворение своих требований.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем