Защита прав потребителей в сфере услуг. Помощь!

Исполнитель оказал некачественную услугу? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию нашего юриста БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей в сфере услуг. Бесплатная консультация юриста!

Вам некачественно отремонтировали квартиру? Испортили прическу в парикмахерской? После установки новых пластиковых окон в доме сквозняк? Банк требует оплату скрытой комиссии? Ваш автомобиль после ремонта потерял потребительские свойства? После проведенного курса лечения здоровье ухудшилось? Все перечисленные ситуации являются поводом для обращения за консультацией по защите прав потребителя в сфере услуг!

В процессе бесплатной консультации юрист "Службы Защиты Прав Потребителей":

  • изучит обстоятельства дела и документы, на основании которых оказывались услуги;
  • расскажет как и в какой форме предъявить претензию исполнителю;
  • поможет оценить понесенный ущерб;
  • расскажет как решить вопрос в досудебном порядке;
  • представит Ваши интересы на переговорах с исполнителем или в суде, в случае судебного разбирательства.

Законодательство признает равные права на защиту потребителей товаров, работ и услуг. Особенности защиты прав потребителей в сфере услуг предопределены характером оспариваемого предмета. Услуга не имеет физических характеристик, неосязаема и невидима.

Она является видом деятельности, в процессе которого не создается новый продукт, но меняются физические качества уже существующего предмета. При этом иногда исполнителю бывает сложно в полной мере охарактеризовать конечный результат так, чтобы потребитель четко его представлял. В связи с этим у исполнителя и потребителя могут складываться различные представления о качестве оказываемой услуги.

Часто защита прав потребителей в сфере услуг в досудебном порядке невозможна. Если исполнитель не идет на мировую, смело обращайтесь в суд. Составляя исковое заявление, следует соблюсти формальные правила: указать данные истца и ответчика, цену иска, описать, где и когда был составлен договор оказания услуг, а также кратко охарактеризовать сам процесс ее оказания.

Необходимо перечислить выявленные недостатки и, по возможности, представить доказательства их наличия. Основным доказательством в деле о защите прав потребителей в сфере услуг будет договор оказания услуг, а также заключение экспертизы выявленных недостатков. В число исковых требований истец вправе включить требование об устранении недостатков, возврата стоимости услуги, компенсации неустойки в случае нарушения сроков начала или окончания работ, выполнения этапов работ.

В суде истец также вправе требовать возмещения морального вреда, однако следует признать, что именно последнее требование является наиболее тяжело доказуемым в суде.

Обратитесь за бесплатной консультацией по защите прав потребителей в сфере услуг прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем