Права потребителей в ресторане

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию опытного юриста БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей в ресторанах. Бесплатная консультация юриста!

На радость рестораторам, не каждый человек станет портить себе гастрономический пир выяснением разногласий с администрацией. Однако, осознав свои права в сфере покупки товаров, потребитель начал обращать свое внимание и на сферу услуг. Согласно законодательству, персонал предприятия питания несет перед гостем определенные обязательства, основным из которых считается качественное предоставление своих услуг.

Главное правило в ресторане – платить только за то, что заказывал. Живая музыка, чаевые и прочие позиции, которые волшебным образом могут появиться в счете отдельной строкой, незаконны.

Помимо этого, следует знать, что посетителю должна быть предоставлена возможность знакомства с меню и правилами обслуживания, как в зале, так и вне него. Бывают случаи, когда Вам приносят счет, в котором от руки внесена стоимость за обслуживание столика. За данное правонарушение закон предусматривает административную ответственность.

Клиент имеет право выдвинуть претензию, если принесли не то блюдо, которое было заказано. Это же относится и к затянувшемуся ожиданию заказа, здесь вы вправе требовать снижения стоимости блюда. Не лишним будет отметить еще и такой факт: заказав чашку кофе, Вы имеете права сидеть в ресторане столько, сколько считаете нужным, в рамках рабочего времени заведения.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем