Защита прав потребителей в автосервисе

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как защитить Ваши права, нарушенные автосервисом. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей в автосервисе. Бесплатная консультация юриста!

Всё, что создано руками человека, имеет свойство ломаться, особенно если речь идет об автомобиле. Кто-то пытается чинить «железного коня» самостоятельно, а кто-то отдает в руки профессионалов автосервиса, в надежде на качественный ремонт. Если вы относитесь к последней категории, обратите внимание на некоторые правила.

Если ремонт или техническое обслуживание производится в присутствии владельца автомобиля, то договор об оказании услуг может быть и устным. Во всех других случаях необходимо оформление документа, в котором должна быть указана комплектация автомобиля и его техническое состояние.

Если ваш автомобиль вам дорог, то такой договор лучше составлять совместно с квалифицированным юристом, который подскажет какие именно пункты нужно указать в договоре, чтобы потом не возникли какие-либо трения с автосервисом. В договоре можно оговорить любые нюансы – сроки проведения работ, перечень деталей, подлежащих замене, стоимость работ, гарантийные обязательства.

Справедливости ради, нужно отметить, что если такие договоры и составляются, то зачастую самостоятельно (как вариант: клиенту предлагают подписать типовой договор на обслуживание с неизвестным содержанием) в результате чего, при получении автомобиля после ремонта автовладелец обнаруживает недостатки, которых прежде не было, сумму за ремонт, превышающую оговоренную и пр.

Нередко работники автосервиса указывают работы, которые не производились вовсе. В таких случаях клиенту необходимо использовать проверенное средство защиты - Закон «О защите прав потребителей». Именно этот нормативно-правовой акт позволяет не только призвать к ответственности автосервис в случае нарушения им обязательств по договору, но и взыскать с организации неустойку и сумму упущенной выгоды, если автомобиль является вашим источником дохода.

Необходимо помнить, что многие нормы Закона корреспондируются с нормами Гражданского кодекса, а потому, в случае судебного разбирательства, истец имеет все основания использовать для защиты своих интересов оба документа. Следует отметить, что исковое производство по подобным делам довольно сложно и трудоемко, а значит в случаях нарушения ваших прав автосервисом, целесообразно привлекать для защиты своих интересов компетентного юриста.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем