Защита прав потребителей. Аптека!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар в аптеку. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей в аптеке. Бесплатная консультация юриста!

Многие потребители задаются вопросом - можно ли вернуть в аптеку купленный товар? Попробуем развеять некоторые сомнения. Потребитель может вернуть покупу в случаях, когда товар оказался некачественным или истек срок годности, а также в случаях, когда купленный товар не подошел по своим свойствам или покупатель решил, что он поспешил с приобретением.

В этих ситуациях аптека обязана принять товар у потребителя и вернуть деньги. Возвратить покупку можно до истечения срока годности, если же срок не прописан, возврат возможен в течение двух лет.

Если Вы возвращаете некачественный товар, на который утерян кассовый или товарный чек, продавец обязан его принять по первому требованию. Главное доказать, что товар куплен именно в этой аптеке.

Если у вас возникли проблемы с возвратом, советуем обратиться к нашим юристам, так как многие аптеки злоупотребляют правом возврата товаров, пользуясь некоторыми нормами закона о защите прав потребителей, действующими только при торговле в аптечной сети.

Действительно, есть определенный перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату (речь идет только о качественной продукции):

  • товары, предназначенные для лечения и профилактики различных заболеваний в домашних условиях, лекарственные препараты;

  • предметы личной гигиены;

  • парфюмерно-косметическая продукция.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем