Защита прав потребителей. Парикмахерские услуги

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию специалиста по защите прав потребителя. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей парикмахерские услуги. Бесплатная консультация юриста!

Многочисленные парикмахерские, салоны красоты и студии не являются исключением в области нарушения прав потребителей бытовых услуг. От чисто формальных «промахов», как то: не предоставление в наглядной и доступной форме необходимой информации о государственной регистрации индивидуального предпринимателя и наименовании зарегистрировавшего его органа; данных о лице, которое оказывает услугу (выполняет работу), о перечне и стоимости оказываемых услуг и пр., до довольно серьезных.

Как быть, если в парикмахерской не соблюдаются санитарные нормы и вас заразили какой-либо болезнью? Что делать, если мастер нанес вам травму, как поступить, если услуга оказана некачественно и ваш внешний вид безнадежно испорчен?

Во всех перечисленных случаях потребитель должен помнить, что наряду с законом "О защите прав потребителей" на его стороне стоят "Правила бытового обслуживания населения". Именно на эти два нормативно-правовые акта следует ссылаться при предъявлении претензии к парикмахерской или салону.

Претензия должна быть составлена в простой письменной форме с обязательным указанием полного наименования юридического лица и фамилией и именем мастера, который предоставлял вам услуги. В части обращения вы указываете и свои полные данные, а также контактный телефон, в содержательной части необходимо описать когда и как были нарушены ваши права работниками парикмахерской или салона, а также приложит имеющиеся у вас документы, подтверждающие это.

В случае, если документов нет, стоит сослаться на свидетельские показания. Составляя претензию, помните о том, в случае неудовлетворения ваших требований добровольно салон может стать ответчиком в суде, а в основу разбирательства ляжет именно этот документ. Поэтому к его написанию следует отнестись серьезно, а лучше доверить профессионалам.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по защите права потребителей парикмахерских услуг прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем