Права потребителей на транспорте

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста по защите прав потребителя. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей на транспорте. Бесплатная консультация юриста!

При оказании некачественной услуги перевозчику могут быть предъявлены требования о бесплатном устранении недостатков: уменьшении стоимости услуги, покрытии понесенных затрат; аннулировании договора и полном возмещении ущерба, если ущерб значительный или не был устранен в назначенный срок. Надлежит помнить, что претензии по качеству услуг необходимо оформлять по их выявлении, в период оказания услуги по перевозке или по ее окончании.

Ответственность перевозчика за нарушение сроков доставки пассажиров, груза или багажа определяется по-разному в зависимости от вида транспорта - воздушного, железнодорожного, или автотранспортного сообщения.

То же самое можно сказать и о сохранности багажа и груза.
Не забывайте о том, что к любой претензии обязательно должен прикрепляться пакет документов, который подтверждает вашу правоту.

Акты составляются вместе с пассажиром или грузоотправителем, где один экземпляр оставляется пассажиру (грузоотправителю). Однако, отсутствие такого акта не лишает право на оформление претензии. Если перевозчик отказывается от составления соответствующего документа, нужно предъявить претензию, в которой обязательно должен быть указан факт уклонения противной стороны от составления акта.

В составленной претензии, предъявляемой под расписку о получении, желательно поставить печать или штамп организации, осуществляющей перевозку. В случае, когда ответчик отказывается принять претензию, обращение отправляется заказным письмом с уведомлением о получении. Напоминаем - вручение претензии до предъявления иска в суд, обязательно.

Обращение в суд по делам, связанным с перевозками, дело непростое и требует участия опытного юриста. Получите помощь специалистов «Службы Защиты Прав Потребителей»!

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем