Возврат мобильного (сотового) телефона. Помощь!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку узнайте как вернуть мобильный телефон продавцу. БЕСПЛАТНО!


Возврат  мобильного телефона. Бесплатная консультация юриста!

Вы купили новый мобильный (сотовый) телефон, но начав пользоваться им, обнаружили дефект или он вовсе вышел из строя? Каждый, столкнувшись с таким фактом, испытает, по меньшей мере, глубокое разочарование. Ещё бы: покупка совершена в заслуживающем доверия салоне связи, да и сумму покупки немалая! Такая неприятность может случиться с каждым, поскольку сегодня в страну экспортируется большое количество «серой» техники, которая производится в кустарных мастерских стран Юго-Восточной Азии. И товар этот с успехом реализуется, как ни досадно, и в довольно известных салонах связи.

Естественно, в такой ситуации каждому захочется восстановить справедливость – вернуть неудачную покупку в магазин и получить обратно свои деньги или обменять на аналогичную исправную модель, в крайнем случае - потребовать от продавца ремонта неисправного телефона. Для того, чтобы возврат мобильного телефона произошел без затруднений, вы должны в течение 14 дней явиться в магазин с чеком, подтверждающим вашу покупку.

Продавец должен принять у вас чек и телефон, и в случае, если у него возникают сомнения по поводу возникновения дефекта, отправляет товар на экспертизу за счет магазина. Заключение эксперта о причине дефекта или неисправности и явится основанием для дальнейших действий: если выяснится, что вы в этой неисправности невиновны, вам обязаны вернуть деньги или предоставить другую модель телефона вместо неисправной.

Спор между продавцом и покупателем может длиться в течение 2 лет – то есть на протяжении всего гарантийного срока. Однако, если у вас возникнут подозрения, что возврат мобильного телефона затянулся, и со стороны продавец намеренно препятствует этому процессу – обращайтесь за защитой прав потребителей к нашим юристам - пусть решение о правомерности ваших требований вынесет суд!

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по возврату телефона в магазин прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем