Права потребителей. Бытовая техника

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть бытовую технику продавцу. БЕСПЛАТНО!


Защита прав потребителей  - Бытовая техника. Бесплатная консультация юриста!

Приобретение бытовой техники, будь то пылесос, стиральная машина, микроволновая печь, приятное событие для покупателя: домашняя техника способна освободить значительную часть времени домохозяйки или домохозяина. Качество, удобство и надежность приобретаемой техники становится решающим фактором при ее выборе и покупке. Закон «О защите прав потребителей» защищает Ваше право на возврат или обмен бытовой техники, если продукция не соответствует заявленным характеристикам или требованиям к качеству сборки.

При возврате товара в магазин, остро встает вопрос сбора доказательств вины продавца или производителя бытовой техники. Как правило, претензия пишется на имя продавца, который в свою очередь отправляет запрос компании-изготовителю прибора.

Некачественный товар может и обязан подлежать возврату в течение 15 дней с момента покупки, поэтому целесообразно как можно раньше проверить различные функции техники для исключения конфликтной ситуации.

В течение гарантийного срока бытовая техника обслуживается совершенно бесплатно для потребителя при соблюдении отведенных сроков на замену изношенных деталей. Предусматривается продление этого срока по причине отсутствия необходимых деталей на складе – в этом случае продавец или сервисный центр обязаны оповестить потребителя о любом изменении.

В ситуациях, когда покупатель приобрел бытовую технику, которая не сочетается с цветом обоев или не помещается в отведенное место, продавец не обязан производить замену, если товар соответствует критериям качества и не имеет каких-либо дефектов.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем