Замена и обмен товара. Помощь!

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку узнайте как добиться замены товара. БЕСПЛАТНО!


Замена товара. Бесплатная консультация юриста!

Вам «посчастливилось» купить некачественный товар? Купленные духи протекают, автоматический зонт перестал открываться, у туфель шатается каблук, а телефон или ноутбук сломались через несколько дней? Не стоит расстраиваться! Неудачную покупку можно обменять на точно такой же, но доброкачественный товар. Если Вы решили выбрать вещь другой марки или модели, то её должны предоставить с соответствующим перерасчетом покупной цены. При выборе более дешевой модели Вам выплачивается разница в цене, в случае замены на более дорогой товар, доплатить разницу должны будете Вы.

Цена товара, который Вы предпочли для обмена, определяется на момент его замены. На вновь выбранную вещь появилась скидка, которой не было при первоначальной покупке? Требуйте, чтобы Вам её тоже предоставили!

Для того, чтобы узнать как добиться замены товара в Вашей ситуации, обратитесь за бесплатной консультацией юриста! Наши специалисты помогут Вам решить любой вопрос в сфере защиты прав потребителей!

Продавец обязан заменить Вашу покупку в течение 7 дней со дня обращения. Срок увеличивается до 20 дней при необходимости дополнительной проверки качества. Например, неисправность автомобильного аккумулятора трудно определить без приборов. Если нужный товар отсутствует, замену должны провести в течение 1 месяца. Вам обязаны предоставить новую вещь, то есть не побывавшую в употреблении, с полным гарантийным сроком.

Главное при замене товара ненадлежащего качества – не пропустить срок, установленный законом. Для технически сложного товара (автомобиля, компьютера и т.п.) на предъявление требования о замене отводится всего 15 дней со дня передачи потребителю. Остальные товары могут быть заменены в течение гарантийного срока.

Юристы «Службы Защиты Прав Потребителей» разъяснят, относится ли Ваше приобретение к технически сложному товару, и посоветуют правильный порядок действий.

Обратите внимание: Вы вправе обменять даже качественный непродовольственный товар на аналогичный, если он не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, например, в том случае, когда одежда или обувь оказались малы (велики). Сделать это можно в течение 14 дней, если вещь не была в употреблении, сохранены её товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек. В отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания.

Не подлежат обмену следующие товары надлежащего качества:

  • товары для профилактики и лечения заболеваний;

  • предметы личной гигиены;

  • парфюмерно-косметические товары;

  • текстильные товары;

  • строительные и отделочные материалы;

  • белье и чулочно-носочные изделия;

  • изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, в том числе посуда;

  • товары бытовой химии;

  • мебельные гарнитуры и комплекты;

  • изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями;

  • автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

  • технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки.

Во всех остальных случаях продавец обязан произвести обмен.

Вам отказывают в замене товара? Мы поможем Вам в переговорах с продавцом, подготовим претензию или иск и представим Ваши интересы в суде. Обратитесь к нам и получите не только бесплатную консультацию, но и надежную защиту!
Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем