Как рассчитать и взыскать компенсацию?

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку, и узнайте как взыскать с продавца максимальную компенсацию. БЕСПЛАТНО!


Взыскание компенсаций. Бесплатная консультация юриста!

Закон о защите прав потребителей дает последним, множество возможностей не только вернуть потраченное на товары, работы или услуги ненадлежащего качества, но и получить значительные суммы в виде компенсаций и неустоек (пеней). Государство обязывает продавца и исполнителя уплатить неустойки (пени) по первому требованию потребителя, не дожидаясь решения суда. Необходимо лишь знать, на что Вы вправе претендовать, и правильно рассчитать причитающиеся суммы. За каждый день просрочки нарушитель уплачивает потребителю неустойку (пеню) в размере 1% цены товара за невыполнение сроков:

  • устранения недостатков товара;

  • замены товара;

  • уменьшения покупной цены товара;

  • возмещения расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом;

  • возврата уплаченной за товар денежной суммы;

  • возмещения убытков, причиненных продажей товара ненадлежащего качества либо предоставлением ненадлежащей информации о товаре;

  • предоставления потребителю аналогичного товара на период ремонта (замены).

При нарушении срока передачи предварительно оплаченного товара продавец уплачивает потребителю неустойку в размере 0,5% суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки. В случаях нарушения сроков выполнения работы (оказания услуги) или устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги), неустойка составляет 3% от цены работы или услуги за каждый день (час) просрочки. Уплата таких высоких пеней не освобождает продавца (исполнителя) от безвозмездного устранения недостатков, изготовления другой вещи, повторного выполнения работы (оказании услуги) или от исполнения иных вышеперечисленных обязательств.

Узнайте как рассчитать неустойку на бесплатной консультации специалиста "Службы Защиты Прав Потребителей"!

Сверх неустойки (пени) потребителю должны возмещаться убытки, причинённые недоброкачественным товаром, работой или услугой. Например, в случае скачка напряжения в электросети, потребитель вправе потребовать компенсацию стоимости бытовых приборов; в случае ухудшения состояния здоровья при отравлении просроченной колбасой, потребитель имеет право требовать возмещение стоимости лекарств, приобретенных для лечения. .

Наши юристы дадут Вам советы по подговке претензии или искового заявления, или сами выполнят их на фирменном бланке, который подчеркнёт весомость документа.

По статистике, В 70% случаев грамотно составленная претензия удовлетворяется в досудебном порядке, однако в остальных 30 % приходится обращаться в суд. На этом этапе участие опытного юриста станет особенно полезным, поскольку специалист поможет добиться компенсации морального вреда в максимальном размере. Моральный вред трудно оценить деньгами, факт его причинения и вину изготовителя, исполнителя или продавца, необходимо доказать. Размер компенсации не зависит от размера возмещения имущественного вреда и определяется по усмотрению суда.

Обратитесь к профессионалам "Службы Защиты Прав Потребителей" и получите бесплатную консультацию о Ваши правах! Поручите нам взыскание ущерба, компенсаций и неустоек - мы отстоим Ваши права в суде и добьемся исполнения решения!
Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем