Возврат товара ненадлежащего качества

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар ненадлежащего качества. БЕСПЛАТНО!


Возврат товара ненадлежащего качества. Бесплатная консультация юриста!

Возврат товара ненадлежащего качества безусловное право потребителя, гарантированное Законом РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Однако, помимо этого у покупателя есть право, согласно п. 1 ст. 18, на свой выбор потребовать у продавца, производителя или исполнителя выполнения следующих обязательств:

  • безвозмездного устранения недостатков товара;

  • возмещения расходов на их исправление своими силами или третьим лицом;

  • соразмерного уменьшения покупной цены;

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с перерасчетом цены.

При этом покупатель вовсе не обязан объяснять продавцу, почему предъявляет это требование, а не другое из перечисленных. В случае одностороннего отказа от договора купли-продажи, который подразумевает возврат товара ненадлежащего качества продавцу или изготовителю, потребитель должен в срок не более 10 дней предъявит продавцу требование о возврате денежной суммы, уплаченной за товар.

Данное требование должно быть составлено в простой письменной форме в двух экземплярах с приложением подтверждающих факт покупки документов, а также документов, свидетельствующих о наличии в товаре качественного недостатка. В случае отказа продавцом выполнять требования покупателя, последний имеет право обратиться с исковым заявлением в суд.

В связи с этим особенно важно, что бы оба требования были составлены грамотно, а потому перед походом в магазин стоит проконсультироваться с юристом в области защиты прав потребителей.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по возврату товара ненадлежащего качества прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем