Возврат товара надлежащего качества

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть товар надлежащего качества продавцу. БЕСПЛАТНО!


Возврат товара надлежащего качества. Бесплатная консультация юриста!

Основным законом, регулирующим отношения в сфере защиты прав потребителей, является Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей". Согласно статье 25 указанного закона, потребитель вправе вернуть или обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. При этом Закон предусматривает ряд условий, при которых товар может быть обменен:

  • Товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру, габаритам или комплектации.

    Перечень оснований, по которым товар может не устроить потребителя, является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. В случае, если покупатель обосновывает требования обмена или возврата товара иными обстоятельствами, продавец имеет полное право отказать в удовлетворении его требований.


  • Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

    В указанный срок включаются все выходные и праздничные дни. При этом следует помнить, что в соответствии со ст. 193 Гражданского кодекса РФ, если последний день срока приходится на выходной день, днем окончания срока считается ближайший за ним рабочий. Таким образом, если 14-й день попадет на воскресенье, то последним днем для предъявления претензий об обмене или возврате товара будет являться понедельник.

    Замена непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

    Важно помнить и о том, что товар может быть возвращен только в том случае, если обменять его в настоящий момент на товар аналогичного качества, марки, артикула не представляется возможным.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией по возврате товара надлежащего качества прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем