Турфирмы. Защита прав потребителей

Как отстоять свои права в споре с турфирмой? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста БЕСПЛАТНО!

Большая численность клиентов, неравномерность сезонных потоков и высокая мобильность большинства турфирм зачастую становятся причиной обращения граждан за помощью в делах, касающихся защиты прав потребителей. Следует помнить: в случае возникновения каких-либо претензий, потребителю следует знать несколько общих правил и руководствоваться ими.

Во-первых, не стоит откладывать дело в долгий ящик. В любой момент турагент может сослаться на отсутствие средств для возмещения убытков или же простого их возврата, а то и вовсе прекратить деятельность. Делаем вывод: предъявлять претензии нужно в кратчайшие сроки.

Во-вторых, решающее значение подчас имеет грамотное составление претензии – ведь законом предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров о защите прав потребителей. Это значит, что суд может отказать в рассмотрении иска, если предварительно потребитель не обращался в турфирму с письменной претензией и не пытался решить проблему миром. Опытный юрист, которого мы рекомендуем привлечь, в данной ситуации может не только изложить в претензии значимые обстоятельства и выдвинуть требования, обоснованные законодательством, но и напомнить турфирме о возможной ответственности. Нередко именно такое упоминание становится психологическим мотивом, подвигающим владельца турфирмы к выполнению своих обязательств и  выдвинутых требований.

В-третьих: предъявляя претензии, потребитель должен основательно подготовить доказательную базу и документально обосновать причину, по которой поездка не состоялась. Из документов должна явно вытекать причинно-следственная связь между обстоятельством, конкретизированным по времени и месту, и отменой поездки. Если поездка все же состоялась, но ее условия не соответствовали заключенному договору, то доказательствами могут служить справки, квитанции, фотографии и т.д.

И вместо заключения - для обоснования выдвигаемых требований турист должен ориентироваться не только на законодательстве о защите прав потребителей, но и на законодательство о туристической деятельности.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем