Телевизоры с браком. Права потребителя

Приобретен некачественный телевизор? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Взаимоотношения покупателя и продавца при покупке бракованного телевизора регулируются законом о защите прав потребителей. Каждый из нас, столкнувшись с браком, вправе потребовать от продавца заменить телевизор товаром аналогичной марки или иной модели, произвести ремонт или компенсировать стоимость ремонта, а также вернуть заплаченную за товар сумму.

Так как телевизор находится в перечне технически сложных товаров, то при обнаружении брака в течение первых 15 дней после его приобретения покупатель вправе потребовать заменить телевизор или возвратить уплаченные деньги. На практике это значит, что он прежде всего должен составить претензию в двух экземплярах и отнести ее в магазин, где был приобретен телевизор. Второй экземпляр претензии с печатью торговой организации должен остаться у покупателя. При отказе персонала магазина принять документ с перечисленными требованиями, его можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Получив претензию, продавец обязан в 10-дневный срок забрать у покупателя неисправный телевизор и либо заменить его, либо произвести расчеты с покупателем.

Что делать, если брак был обнаружен спустя 15 дней после покупки? В данном случае необходимо обратиться к продавцу с требованием отремонтировать технику. Если произвести ремонт дома у потребителя невозможно - продавец обязан организовать вывоз телевизора, а покупателю предоставить другой - для временной замены вместо неисправного. В течение не более 45 дней продавец обязан осуществить ремонт телевизора и вернуть его покупателю.

В том случае, если поломки телевизора приобретают регулярный характер, то покупатель, предварительно получив заключение технической экспертизы, может потребовать расторжения договора купли-продажи. Иными словами, он должен написать претензию с требованием заменить телевизор или же возвратить его стоимость.

В любом из вышеперечисленных случаев общение с продавцом некачественного товара необходимо начинать с составления претензии – и лучше всего поручить столь ответственное дело опытному юристу.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем