Телевизор. Защита прав потребителя

Приобретен некачественный телевизор? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Телевизор относится к категории сложной бытовой техники, поэтому обнаружение неисправности в течение 15 дней после его приобретения становится основанием для замены или возврата товара продавцу.

При выявлении дефекта покупателю необходимо оперативно составить письменную претензию в адрес продавца и вручить ее представителю торговой организации. Если там отказываются принимать претензию, то потребитель может отправить ее по почте – лучше всего, заказным письмом с уведомлением о вручении, так как по закону о защите прав потребителя продавец обязан вернуть деньги или заменить телевизор на другой в течение 10 дней со дня получения претензии. При нарушении отведенного 10-дневного срока продавец, иногда не зная того, берет на себя обязательство выплатить затем покупателю неустойку.

Если неисправность телевизора обнаружена спустя 15 дней после покупки, то потребителю все равно необходимо будет обратиться к продавцу с претензией, правда, при этом он сможет лишь потребовать отремонтировать телевизор или компенсировать выполнение производимых работ. Полное расторжение договора купли-продажи еще возможно, но только при неоднократных поломках и обнаружении существенных недостатков, которые не позволяют использовать телевизор по прямому назначению. И еще: если техника находилась в ремонте в общей сложности более 30 дней в году, то потребитель вправе требовать ее замены телевизором такой же или другой марки и модели, или возвращения уплаченных ранее денег.

Независимо от обстоятельств, сопутствующих обнаружению недостатков, диалог покупателя и продавца осуществляется через предъявление претензии и последующей между ними переписки. Составление претензии – ответственное дело, порой, предопределяющее успех диалога с недобросовестным продавцом. В ней покупатель должен обратить внимание на обстоятельства приобретения телевизора, существенные условия договора купли-продажи и охарактеризовать выявленный дефект. Выдвинутые требования он должен обосновать нормами действующего права.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем