Стройматериалы. Права потребителя

Приобретены некачественные стройматериалы? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как возвратить товар продавцу, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Нередко потребитель при покупке строительных и отделочных материалов в больших объемах физически не в состоянии проверить каждую единицу товара на наличие брака. Поэтому чаще всего некачественные стройматериалы выявляются уже после их доставки на стройплощадку. Более того, даже купив материалы надлежащего качества, потребитель уже на месте может обнаружить, что они не подходят по форме, размеру, модели или цвету. Что делать в таких случаях?

Обнаружив недостатки или откровенный брак, потребитель вправе на свой выбор потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков, или компенсации расходов на их устранение;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены товара на аналогичный товар;
- замены стройматериалов;
- возврата некачественных стройматериалов продавцу с компенсацией всей стоимости.

Для реализации своих прав потребитель должен составить претензию в двух экземплярах. Один экземпляр необходимо передать продавцу, второй оставить себе. На экземпляре, оставшемся у   покупателя, должны стоять подпись и печать торговой организации - в качестве доказательства о вручении претензии. Если продавец занимает агрессивную позицию и отказывается принимать претензию, ее можно отправить заказным письмом по почте с уведомлением о получении.

В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан либо выполнить выдвинутые покупателем требования, либо дать мотивированный отказ.

Если приобретенные стройматериалы не подошли по форме, размеру, цвету или фасону (модели) -  покупатель вправе обменять их в течение 14 дней после покупки. Это правило не распространяется на стройматериалы, реализуемые в метраже. Возврат и обмен возможен, если сохранены товарный вид и упаковка материалов, если они не использовались. Как правило, обмен и возврат таких стройматериалов осуществляется на основании устной договоренности между продавцом и покупателем. При возникновении разногласий необходимо будет составлять претензию.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем