Стиральные машины. Защита прав потребителя

Приобретена некачественная стиральная машина? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать понесенный ущерб. БЕСПЛАТНО!

Стиральные машины занимают по популярности одну из лидирующих позиций в рейтинге бытовой техники. Но нам, пользователям, гораздо важнее знать совсем другое. Скажем, вот это - приобретение стиральной машины со скрытым производственным дефектом находится в сфере законодательного регулирования о защите прав потребителя.

Поскольку стиральная машина относится к категории сложной бытовой техники, то обнаружение в ней недостатков в течение 15 дней с момента ее приобретения считается основанием для замены техники   или возврата денег. В этом случае покупателю необходимо составить письменную претензию в адрес фирмы-продавца и вручить ее представителю магазина. Если продавцы торговой точки занимают агрессивную позицию – то есть, отказываются принимать претензию, тогда ее лучше всего отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. К претензии покупатель должен приложить копии чеков и документов, подтверждающих выявленный дефект. Именно копии - оригиналы могут понадобиться для последующего обращения в суд. По закону о защите прав потребителя продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения претензии.

Что делать, если брак в стиральной машине был обнаружен спустя 15 дней после покупки? В этом случае вернуть потраченные деньги довольно сложно, но все-таки можно. При однократной поломке покупателю следует обратиться к продавцу с претензией и требованием отремонтировать изделие или же компенсировать затраты на ремонт.

Полное расторжение договора купли-продажи возможно лишь при неоднократных поломках и обнаружении существенных недостатков, которые делают машину нефункциональной. Основным документом, доказывающим непригодность машины, является заключение специалиста, однако опытный юрист может отстоять права потребителя и без проведения дорогостоящей технической экспертизы. При наличии документов, подтверждающих, что стиральная машина находилась в ремонте более 10 дней в году (в совокупности), потребитель вправе потребовать вернуть заплаченные за нее деньги. Главное - грамотно оперировать ссылками на нормативные акты в переписке с продавцом.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем