Шуба. Защита прав потребителя

Приобретена некачественная шуба? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть шубу продавцу, возвратить деньги и взыскать полученный ущерб. БЕСПЛАТНО!

При осуществлении сделок, отношения между продавцом (магазином) и покупателем (потребителем) регулируются законом о защите прав потребителя. Статья 18 данного закона гласит: покупатель, обнаружив несоответствие приобретенного товара заявленным потребительским качествам, вправе на свой выбор:

- потребовать замены;
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- потребовать от продавца незамедлительного безвозмездного устранения недостатков или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Если предметом договора купли-продажи выступает шуба, то положения законодательства о правах потребителя полностью применимы к правоотношениям между продавцом и покупателем. Это значит, что, обнаружив брак, потребитель должен в кратчайший срок обратиться к продавцу с письменной претензией. В ней необходимо изложить характер выявленного брака и выдвинуть одно из вышеперечисленных требований.

Претензию необходимо составлять в двух экземплярах, один из которых необходимо передать продавцу, а второй - с печатью торговой организации – должен остаться у потребителя.

В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан либо выполнить выдвинутые покупателем требования, либо выдать мотивированный отказ. Когда речь идет о меховом изделии, каковым является шуба, продавцу, как правило, требуется проведение экспертизы товара, по результатам которой он и дает ответ покупателю. Если же у покупателя есть основания сомневаться в объективности и независимости проведенной оценки, он может самостоятельно заказать повторное проведение экспертизы.

Наконец: если в досудебном порядке не удалось достичь договоренности с продавцом - покупатель шубы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о возврате полной стоимости и взыскании с продавца неустойки.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем