Шуба с браком. Права потребителя

Приобретена некачественная шуба? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как возвратить шубу продавцу, вернуть деньги и взыскать понесенный ущерб. БЕСПЛАТНО!

Если приобретенная вами шуба оказалась с браком - не стоит отчаиваться или впадать в панику. Прежде всего, помните, что закон на стороне потребителя, хотя учитывает и интересы продавца. Статья 18 закона о защите прав потребителя гласит: покупатель, обнаружив несоответствие приобретенного товара заявленным потребительским качествам, вправе по своему усмотрению:

- потребовать замены;  
- потребовать соразмерного уменьшения цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков, обнаруженных в товаре, или возмещения расходов на их исправление самим потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вернуть уплаченные деньги.

Обнаружив, что шуба оказалась с браком, постарайтесь припомнить, в каких условиях вы ее носили. В договоре купли-продажи мехового изделия или памятке потребителю разъясняется, как шуба должна эксплуатироваться. Если вы нарушили данные условия, то, к сожалению, вернуть ее продавцу или обменять на другую вряд ли удастся.

Обмен и возврат товара (шубы) возможен при сохранении договора купли-продажи, товарного чека и упаковки. Если они не сохранились, то доказать факт покупки шубы у конкретного продавца поможет только опытный юрист. Он же окажет содействие и при составлении мотивированной претензии к продавцу, выберет наиболее оптимальный вариант защиты прав потребителя.

Получив претензию, продавец, скорее всего, проведет экспертизу бракованного изделия. Но чтобы получить действительно объективное и независимое заключение, покупатель может заказать проведение экспертизы и самостоятельно.

Закон требует от продавца в 10-дневный срок выполнить требования, выдвинутые потребителем, или же дать мотивированный отказ. В последнем случае потребитель вправе обратиться за защитой своих прав в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем