Роспотребнадзор. Защита прав потребителей

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как составить грамотную жалобу в Роспотребнадзор и получить желаемый результат БЕСПЛАТНО!


Роспотребнадзор. Защита Прав Потребителей. Бесплатная консультация юриста!

Защита прав потребителя с правовой точки зрения включает несколько шагов, направленных, во-первых, на восстановление нарушенных прав и законных интересов, во-вторых, компенсацию материального и морального вреда, понесенного потребителем, и выраженного в денежных единицах. В представлении обывателя процесс защиты прав потребителей включает несколько шагов, таких как обращение к продавцу с устной и письменной претензией, экспертиза качества приобретенного товара, полученной работы или услуги, оспаривание заключения экспертизы продавца, обращение в отдел по защите прав потребителей, судебный процесс.

На самом деле, кроме судебного, существует еще один, не менее эффективный – административный процесс. В широком смысле административный процесс заключается в применении государственными и муниципальными органами административных норм для разрешения индивидуальных споров.

Применительно к защите прав потребителей восстановление нарушенных прав, компенсация понесенного вреда осуществляется путем обращения в Роспотребнадзор. В Роспотребнадзоре существует отдел по защите прав потребителя, обращение в который зачастую влечет положительные для потребителя результаты.

Специалисты этого государственного органа правомочны осуществлять весь комплекс мероприятий, связанных с назначением и проведением экспертизы товаров, работ и услуг; проводить выездную проверку на предприятиях, реализующих некачественные товары, работы или услуги; привлекать продавцов товаров и исполнителей работ, услуг к административной ответственности.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем