Претензия по установке окон. Права потребителя

Некачественно установлены окна? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как составить грамотную претензию и получить желаемый результат БЕСПЛАТНО!

Претензии, касающиеся установки окон, можно разделить на две группы - претензии к качеству самого изделия, и претензии к монтажным работам. К первой следует отнести неправильный замер, недостатки изделия (трещины, сколы, дефекты уплотнителей и т.д.), некачественные расходные материалы, фурнитура. Ко второй – претензии к выполнению работ по установке пластиковых окон: нарушение сроков изготовления, доставки или установки окон, технологический брак, нарушение сроков устранения выявленных дефектов.

Из-за определенной специфики изделия и монтажа потребителю бывает довольно трудно определить, с чем конкретно он столкнулся - с производственным браком или дефектом, допущенном при монтаже.  Защита прав потребителей окон еще больше осложняется, если изготовление и монтаж изделия производилось разными предприятиями - это затрудняет поиск виновника, а соответственно, и ответчика. Такая ситуация только на руку представителям предприятия-изготовителя и монтажной организации, которые,  пользуясь правовой неосведомленностью потребителя, затягивают процессуальные сроки. Которые, наряду со сроками предъявления претензий, как мы с вами знаем, еще никто не отменял.

Несколько советов. Обнаружив недостатки в пластиковом окне, в первую очередь, потребителю необходимо обратиться в фирму, осуществившую монтаж изделия. Предъявляя письменную претензию,  вы вправе выдвинуть исполнителю одно из требований: безвозмездно устранить выявленные недостатки; соразмерно уменьшить цену за выполненную работу; заново выполнить работу по установке окна; потребовать полного возвращения уплаченной за изделие суммы.

Проведение технической экспертизы и установление недостатков в изделии или монтаже является обязанностью фирмы-подрядчика. Если же у потребителя вкрались сомнения относительно объективности полученных данных, то он может сам заказать  проведение независимой экспертизы. Если в досудебном претензионном порядке урегулировать конфликт не получается, потребитель вправе обратиться с иском в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем