Претензия к турфирме. Защита прав потребителя

Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как составить грамотную претензию к турфирме и получить желаемый результат БЕСПЛАТНО!

Неудачные туристические поездки, как правило, приводят затем клиентов обратно в офис фирмы, которая организовывала тур. Несколько советов тем, у кого могут возникнуть претензии к турфирме.

1. Для начала Вам нужно решить, кому следует адресовать претензию. Иногда бывает довольно проблематично  установить, с каким конкретно юридическим лицом был заключен договор. Очень часто турфирмы специально «забывают» осветить такие важные моменты в договоре, как информация о турагенте (продавце) - лицензионные данные, фактический и юридический адрес, наименование.

2. Затем важно точно определить, кому именно адресована претензия. Дело в том, что в некоторых странах, согласно определенным статьям законодательства, турист имеет полное право предъявлять претензии только турагенту или только туроператору. Естественно, что предъявлять претензии выгоднее турагенту – хотя бы потому, что и он, и Вы находитесь в одном регионе, а оператор же может быть совершенно в другом.

Но если претензия ваша касается, скажем, не согласованной с вами замены отеля, а в договоре указано, что ответственность за данные обязательства несет туроператор, то претензию необходимо будет направить именно в адрес Туроператора.

3. Не менее важный пункт – когда нужно и можно подавать претензию? Обычно срок ее предъявления после окончания действия договора составляет 20 дней , удовлетворению же она подлежит в течении 10 дней после получения претензии стороной, организующей туристический выезд. Если же данный срок был по какой-то причине пропущен, то можно защитить свои права, подав заявление в суд.

4. Как же передать претензию в турфирму? Она должна быть составлена в двух экземплярах, один из которых следует передать представителю организатора, а на втором – своем – следует попросить расписаться этого же представителя, зафиксировав, тем самым, факт передачи претензии.

Если представитель откажется ставить свою подпись на вашем экземпляре документа, то претензию необходимо будет отправить по почте заказным письмом с уведомлением.

Турфирма обязана ответить в уже указанный ранее срок, отсчет которого ведется с момента получения письма.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем