Пластиковые окна. Защита прав потребителя

Установлены некачественные пластиковые окна? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителя БЕСПЛАТНО!

Пластиковые окна относятся к категории технически сложных изделий, уже сам по себе этот факт налагает определенный отпечаток на процесс защиты прав потребителей. В числе наиболее часто встречающихся дефектов - неправильный замер, недостатки, обнаруженные в самом изделии (трещины, сколы, дефекты уплотнителей и т.д.), дефекты монтажа, некачественные фурнитура или расходные материалы. Немало претензий и к работам по установке пластиковых окон: нарушение сроков изготовления, доставки или установки окон, нарушение сроков устранения выявленных дефектов.

В силу специфики изделия и выполняемых работ потребителю в большинстве случаев трудно определить сразу же недостатки  в готовом окне при подписании акта приема-передачи. Скрытые производственные дефекты выявляются лишь в процессе эксплуатации. Защита прав потребителей пластиковых окон осложняется, если изготовление и монтаж изделия производились разными предприятиями – в такой ситуации бывает довольно трудно определить виновника, а значит, и ответчика. Представители предприятия-изготовителя и монтажной организации зачастую пользуются правовой неосведомленностью потребителя и оттягивают решение проблемы. Памятуя при этом, что сроки предъявления претензий и исковой давности никто не отменял. И что тогда делать?

Обнаружив недостатки в пластиковом окне, потребителю, в первую очередь,  следует обратиться в фирму, осуществившую монтаж изделия. Предъявляя письменную претензию, вы вправе выдвинуть исполнителю одно из требований: безвозмездно устранить выявленные недостатки; соразмерно уменьшить цену за выполненную работу; заново выполнить работу по установке окна; потребовать полного возвращения уплаченной за изделие суммы.

Для определения характера дефекта и причин его появления изготовителю окна потребуется провести техническую экспертизу. Проведение экспертизы осуществляется за счет производителя, однако, если у потребителя есть сомнения в ее объективности, он может самостоятельно заказать проведение независимой экспертизы.

Если исполнитель отказался от выполнения требований, предъявленных потребителем в претензии, можно смело обращаться в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем