Пластиковые окна. Защита потребителя в суде

Приобретены некачественные пластиковые окна? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста по защите прав потребителя в суде БЕСПЛАТНО!

Пластиковые окна относятся к категории технически сложных изделий, и уже сам по себе этот факт налагает определенный отпечаток на процесс защиты прав потребителей. Обнаружив недостатки,  хозяин злополучного окна обязан вначале использовать механизм досудебного урегулирования спора. На практике это значит следующее - потребитель должен составить письменную претензию и направить ее продавцу окон. Его отказ выполнить выдвинутые требования дает основания обратиться в суд.

При этом в первую очередь, важно правильно определить ответчика. Им может быть либо производитель окон, либо фирма-подрядчик. Задача упрощается в том случае, если окно изготовлено и установлено одной и той же компанией. В противном случае необходимо будет провести техническую экспертизу, чтобы точно установить ответчика и суть брака – в самом изделии он, или же был допущен в ходе монтажа.

Еще одна задача – определение подведомственности и подсудности. Дела о защите прав потребителей могут рассматриваться мировым или районным судом в зависимости от конкретных обстоятельств. Следующая проблема, с которой непременно столкнется истец – правильное составление искового заявления.  Законодательством установлен целый ряд требований к форме и содержанию этого важного документа. Состоит он из четырех частей. Во вводной истец конкретизирует ответчика, подведомственность и подсудность дела. Обстоятельства дела, расчет цены иска формулируются в описательной части искового заявления.

Здесь же истец указывает на предмет спора, значимые обстоятельства дела, приводит в подтверждение имеющуюся доказательную базу.

Мотивировочная часть иска служит для обоснования истцом своего правового статуса и выдвинутых требований, которые резюмируются в заключительной, то есть, четвертой - резолютивной части иска.

Помните: несоблюдение требований законодательства или же вольная их трактовка, неверное определение надлежащего ответчика, недостаточность доказательств – любое из этих обстоятельств может послужить причиной отказа в рассмотрении дела. Именно поэтому мы советуем не экономить на услугах юриста – ни финансово, ни психологически, ни по затратам времени это невыгодно.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем