Ноутбук с браком. Права потребителя

Приобретен некачественный ноутбук? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Взаимоотношения покупателя и продавца при покупке ноутбука, оказавшегося бракованным, регулируются законом о защите прав потребителей. Потребитель вправе потребовать от продавца заменить ноутбук товаром аналогичной или иной марки или модели, произвести ремонт или компенсировать стоимость ремонта, а также вернуть заплаченные за товар деньги.

Так как ноутбук находится в перечне технически сложных товаров, то при обнаружении брака в течение первых 15 дней после его приобретения покупатель вправе потребовать заменить его или же возвратить уплаченные деньги. А это значит, что покупатель должен составить претензию в двух экземплярах и отнести ее в магазин, где был приобретен аппарат. Второй экземпляр составленного документа с печатью торговой организации должен остаться у покупателя. В том случае, если продавец отказывается принять претензию - ее следует отправить по почте заказным письмом с уведомлением. Получив претензию, продавец обязан в 10-дневный срок либо выполнить требования покупателя, либо направить в его адрес мотивированный отказ.

Если брак был обнаружен спустя 15-дней с момента покупки - необходимо обратиться к продавцу с требованием произвести необходимый ремонт. На время ремонта изделия продавец обязан предоставить покупателю другой ноутбук для временной замены неисправного (по требованию). Срок, в течение которого продавец обязан осуществить ремонт ноутбука и вернуть его покупателю - не более 45 дней.

Если поломки ноутбука происходят регулярно, покупатель, получив заключение технической экспертизы, может в итоге потребовать расторжения договора купли-продажи. Для этого он должен будет написать претензию с требованием заменить ноутбук или вернуть его стоимость. Проведение технической экспертизы осуществляется за счет продавца, но, правда, в этом случае нет гарантии  получения объективного и беспристрастного результата.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем