Некачественный ремонт. Защита потребителя

Ремонт выполнен некачественно? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как наказать исполнителя и взыскать полученный ущерб БЕСПЛАТНО!

Обращаться в мастерские для выполнения тех или иных видов ремонтных работ, пожалуй, приходится каждому из нас. Но при этом потребитель не застрахован от некачественного сервиса, и тут неважно, касается это автомобиля, квартиры, бытового оборудования... Если вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией – защищайте свое право потребителя на качественное обслуживание.

Обращение к специалистам для проведения любого вида ремонтных работ необходимо классифицировать, как обращение за предоставлением соответствующей услуги. Поэтому позаботьтесь заблаговременно о том, чтобы оно было документально оформлено. Такой подход сможет максимально обезопасить вас от некачественного ремонта и позволит гарантировать возмещение вреда при неблагоприятном развитии событий.

Документальным оформлением при оказании услуг принято считать заключение соответствующего договора. Обратите внимание на то, чтобы в договоре был конкретизирован сам его предмет (то есть, какие именно ремонтные работы обязуется выполнить исполнитель), чтобы были оговорены сроки и объемы выполняемых работ.

Согласно статье 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнять указанные в договоре работы качественно. А это значит, при обнаружении недостатков в работе потребитель имеет право выдвинуть требование либо устранить их за счет исполнителя, либо возместить понесенные убытки – при условии, если недостатки ремонтных работ устранялись потребителем самостоятельно или сторонними организациями (ст.29 Закона «О защите прав потребителей»).

Исполнитель при этом обязан рассмотреть претензии заказчика и выполнить выдвинутое требование.  Если же он не согласен с наличием недостатков в проделанной работе – необходимо привлечь независимого эксперта.

В том случае, если работы, проводимые в рамках договора, выполнены некачественно – необходимо отстаивать свои права, не взирая на аргументы и позицию исполнителя. Наши специалисты подготовят письменную претензию в его адрес с указанием перечня недостатков в работе, с требованием их устранить или выплатить денежную компенсацию. При уклонении от выполнения претензионных обязательств стороной, допустившей брак, мы поможем вам сформировать исковое заявление и представить его в суде для восстановления ваших потребительских прав.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем