Некачественный ремонт квартиры. Защита прав потребителя

Ремонт квартиры выполнен некачественно? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителя БЕСПЛАТНО!

Ремонт квартиры – процесс довольно сложный, длительный и недешевый. Он призван придать жилью новый улучшенный облик, сделать проживание в квартире более приятным и комфортным. Однако порой результаты ремонта не оправдывают наших ожиданий. Как же вернуть потраченные средства и добиться в дальнейшем реализации намеченных планов?

Некачественно выполненная работа, несоблюдение технических норм, а также норм безопасности при проведении ремонтных работ, использование низкокачественных материалов - это далеко не полный перечень тех неприятностей, с которыми можно столкнуться при ремонте квартиры.

Несколько простых правил. Чтобы снизить риск получения вышеописанного результата, обращайтесь только в проверенную годами и знакомыми людьми ремонтную компанию, и обязательно оформляйте все договоренности документально. Заключение договора с указанием полного перечня выполняемых работ, их стоимости и сроков если и не гарантирует вам идеального результата, то, как минимум, позволит упростить процедуру решения проблем, которые могут возникнуть в будущем.

Обратите внимание: под понятием некачественного ремонта подразумевается не только нарушение технологии работ, но и несоблюдение сроков их выполнения.

Согласно 4-ой статье Закона «О защите прав потребителей», исполнитель обязан выполнить все указанные в договоре работы в надлежащем качестве и в срок, который четко оговорен в договоре.

При нарушении сроков вы имеете право требовать неустойку за каждый день просрочки, а в случае некачественного выполнения ремонта  - исправления недостатков за счет исполнителя, либо компенсации понесенных убытков.

Если исполнитель не согласен с вашими претензиями и отказывается выполнять предъявленные требования - защитить свое право потребителя вы можете, обратившись с иском в суд. Для этого вам может потребоваться помощь специалиста, которую вам всегда готовы оказать наши сотрудники. Мы поможем подготовить исковое заявление и пакет необходимый документов, подтверждающих обоснованность ваших требований, представим ваши интересы в ходе судебного заседания.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем