Некачественный ремонт автомобиля. Защита потребителя

Ремонт автомобиля выполнен некачественно? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителя БЕСПЛАТНО!

Обращаясь в какую-либо компанию, занимающуюся ремонтом автомобилей, мы не всегда оказываемся довольны полученным результатом. Хуже того, порой некачественно выполненные ремонтные работы могут привести к более глобальной поломке автомобиля и даже  дорожно-транспортному происшествию. Если вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией – вы имеете полное право на материальную компенсацию со стороны автосервиса, предоставившего некачественные услуги.

Для того чтобы максимально обезопасить себя от получения некачественного результата при ремонте автомобиля, заблаговременно позаботьтесь об оформлении всей необходимой документации. Ремонт автомобиля – это услуга, а значит, подразумевается наличие соглашения (устного или письменного) между заказчиком и исполнителем.  Поэтому возьмите за правило - прежде чем оставлять свой автомобиль в мастерской, заключите договор с исполнителем.

В том случае, если ремонтные работы выполняются в вашем присутствии, то можно обойтись так называемым устным договором, а подтверждением предоставления услуг будут являться чеки, квитанции, счета.

Итак, если вы выявили признаки некачественно произведенного ремонта вашего автомобиля, в первую очередь, обращайтесь с претензий непосредственно в сервисную мастерскую, которая и производила работы. Укажите тип ремонта, к которому у вас есть претензии, а также собственные требования для урегулирования ситуации. Согласно 29 статьи Закона «О защите прав потребителей», вариантов решения существует два: первый – повторный ремонт за счет автосервиса, второй – компенсация причиненных убытков.

В том случае, если исполнитель работ не согласен с вашими претензиями - он имеет право осуществить за свой счет независимую экспертизу. При отказе компенсировать убытки, полученные данные могут быть использованы в суде.

Если вы столкнулись не только с некачественным ремонтом вашего автомобиля, но и с дальнейшими сложностями, пытаясь решить возникшую проблему - наши представители будут рады прийти на помощь.

Квалифицированные юристы помогут вам выбрать оптимальную схему взаимодействия с исполнителем работ, подготовят необходимую документацию, а при наличии такой необходимости – составят исковое заявление и представят ваши интересы в суде. Мы поможем вам восстановить ваши права и возместить убытки от некачественно произведенного ремонта автомобиля.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем