Некачественный капитальный ремонт. Защита прав потребителя

Капитальный ремонт выполнен некачественно? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителя БЕСПЛАТНО!

Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах - мероприятие, согласитесь, серьезное, требующее больших финансовых вложений, серьезных затрат времени и сил. Производиться он может как за счет владельцев квартир, так и в рамках федеральных программ – то есть, за счет бюджетных средств. Однако и в том, и в другом случае вы не застрахованы от некачественных последствий.

Некачественное выполнение работ при проведении  капитального ремонта чревато не только выброшенными на ветер деньгами и потерянным напрасно временем, но и своими последствиями, в числе которых - протекающие крыши, промерзание стен, отсутствие отопления и нормальной подачи воды и пр.

Договор о проведении капитального ремонта должен содержать детальную информацию о перечне работ, используемых материалах, сроках исполнения и стоимости работ. Это позволит в случае несоблюдения исполнителем взятых на себя договором обязательств облегчить процесс подачи претензии и составления иска.

Одной из ключевых проблем для жильцов при проведении капитального ремонта считается тот факт, что выбор исполнителя и заключение договоров осуществляется органами коммунального управления, а значит, проконтролировать этот процесс им достаточно сложно. Именно поэтому при выявлении недостатков после проведенного капитального ремонта следует обращаться с претензией в ту инстанцию, которая контролировала процесс и обеспечивала его проведение. Если реакции (в виде устранения недостатков) не последовало, можно обращаться в прокуратуру. При условии, если договор был заключен ТСЖ – претензия адресуется непосредственно исполнителю, при отказе исполнителя добровольно решить проблему, составляется исковое заявление в суд.

Борьба с последствиями некачественно проведенного капитального ремонта имеет множество нюансов. Поэтому, чтобы добиться положительного результата в кратчайшие сроки, оптимальным решением можно считать обращение за помощью к профессиональному юристу, имеющему опыт работы с подобными делами. Специалист проанализирует все обстоятельства сложившейся ситуации, подскажет оптимальные пути досудебного решения спора, а при необходимости поможет составить исковое заявление и защитит его в суде. Как итог - вы можете в кратчайшие сроки добиться решения вашей проблемы и получить компенсацию за нанесенный ущерб.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем