Некачественный автомобиль. Права потребителя.

Приобретен некачественный автомобиль? Опишите ситуацию, отправьте заявку и узнайте как вернуть уплаченные деньги и взыскать понесенный ущерб БЕСПЛАТНО!

Обнаружив, что приобретенный автомобиль оказался некачественным, потребитель вправе использовать все предоставленные законом возможности для защиты своих прав. Однако следует учитывать определенные обстоятельства. Автомобиль - технически сложный товар, а потому подлежит обмену и возврату только в том случае, если производственный брак выявлен в течение 10 дней после его приобретения.

Если же поломка произошла позже указанного выше срока, то вернуть автомобиль продавцу крайне сложно, но все-таки возможно. Обнаружив неисправность, потребитель, в первую очередь, должен написать письменную претензию в адрес продавца. Описав в ней все выявленные дефекты, потребитель на свой выбор вправе:

- потребовать безвозмездного устранения выявленных недостатков;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать компенсации уже понесенных расходов на устранение выявленных недостатков.

При этом не стоит пренебрегать оформлением официальных документов (претензии) и получением необходимой отметки продавца даже в том случае, если контрагент не отказывается выполнить устные требования покупателя. Важно при этом проследить и за правильностью всех записей о произведенном гарантийном ремонте.

Если поломка приобретает регулярный характер, то потребитель имеет право либо написать претензию продавцу, потребовав провести техническую экспертизу, либо содействовать проведению такой экспертизы самостоятельно. В зависимости от результатов экспертизы, покупатель вправе потребовать существенного снижения покупной цены, обмена или возврата автомобиля. Отказ продавца  выполнить требование, выдвинутое покупателем, считается основанием для обращения в суд.

Хотелось бы сразу предупредить: вряд ли ваш бывший партнер, ставший оппонентом, охотно пойдет на дополнительные расходы, связанные с обеспечением прав потребителя, и именно поэтому совет воспользоваться помощью профессионального юриста не стоит расценивать лишь как прямую рекламу юридических услуг.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем