Некачественные услуги ЖКХ. Защита потребителя.

ЖКХ оказало некачественные услуги? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителей БЕСПЛАТНО!

Отключение воды, плохое отопление, теплая вода из крана вместо горячей - примеров некачественного предоставления жилищно-коммунальных услуг более чем достаточно. Хотя, по сути, жилищно-коммунальные услуги – это такой же сервис, как и любой другой: мы получаем их от поставщика, платим при этом деньги в соответствии с установленными тарифами, а, следовательно, вправе рассчитывать на то, что услуги будут качественными. Если оставлять без внимания прямое нарушение ваших прав и законных интересов, не бороться с безответственностью и откровенным жульничеством – еще долго придется мириться с низкокачественным сервисом, но платить за него, как за идеальный.

Пп.5 п.1 ст. 20 Закона «О жилищно-коммунальных услугах» гарантирует потребителю право на снижение стоимости услуг ЖКХ в тех случаях, когда они предоставляются не в полном объеме или не соответствуют существующим нормам.

Таким образом, если вам предоставляют некачественные жилищно-коммунальные услуги - вы имеете право потребовать перерасчета оплаты.

Для этого необходимо обратиться с письменной претензией в адрес того предприятия ЖКХ, к которому есть конкретные претензии. Однако, при этом надо будет обосновать и составить претензию - то есть, зафиксировать сам факт предоставления некачественных услуг.

Законодательно оговорено - услуги ЖКХ предоставляются потребителю в рамках договора, который заключается между ним и поставщиком услуг (предприятием ЖКХ). Условия предоставления услуг в рамках такого договора не должны противоречить нормам жилищно-коммунального законодательства, а также действующим на данной территории нормативам.

Зафиксировать факт нарушения при предоставлении услуг должен представитель поставщика. После этого составляется акт-претензия, который регистрируется в предприятии ЖКХ вместе с требованием о перерасчете стоимости услуг.

В течение трех дней после предъявления претензии должен быть произведен перерасчет или предоставлен обоснованный отказ в его проведении. Если отказ в перерасчете вы считаете неоправданным (простой отпиской) – следующим шагом должно стать обращение с исковым заявлением в суд.

Для оптимального решения возникшего спора при предоставлении жилищно-коммунальных услуг лучше заручиться помощью профессионального юриста. Иначе сами знаете, сколько «неопровержимых свидетельств» правоты найдет для себя видавший виды ответчик.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем