Некачественные услуги. Защита потребителя

Оказаны некачественные услуги? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать исполнителя БЕСПЛАТНО!

Чем шире становится спектр предлагаемых нам услуг, тем выше вероятность их некачественного предоставления. Каждый из нас – потребитель, и каждый имеет право на получение услуг надлежащего качества. Если вам довелось столкнуться с некачественным сервисом -  свои интересы необходимо отстаивать.  Помните: право потребителя на качественно предоставляемые услуги обеспечивается Законом РФ «О защите прав потребителей».

Закон «О защите прав потребителей» обязывает поставщика обеспечить нас услугами надлежащего качества. Нарушение этих обязательств влечет за собой гражданскую ответственность.

Для начала необходимо запомнить простое правило и всегда им руководствоваться - чтобы у вас была возможность защитить свои права на качественное получение той или иной услуги, должен быть заключен договор. В договоре оговаривается род услуг, их стоимость, порядок и сроки предоставления.

Если в итоге предоставленная услуга оказалась некачественной - вы имеете право предъявить претензию. На начальной стадии спор носит досудебный характер - другими словами, претензию вы направляете непосредственно поставщику услуги, с которым и заключали договор.

При составлении претензии необходимо указать, какие именно аспекты потребительского права были нарушены, в чем заключаются признаки некачественного предоставления услуги,  каковы ваши требования к поставщику услуги. Необходимо будет также обосновать и законность предъявляемых требований. Будьте готовы к тому, что поставщик услуг может потребовать подтверждение ненадлежащего качества оказанной услуги (таковым обычно считается результат независимой экспертизы).

Если поставщик услуг отказывает вам в удовлетворении законных требований - вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. При обращении с претензий на предоставление некачественных услуг вам может потребоваться помощь специалиста в сфере потребительского и гражданского права. Именно он поможет разработать схему взаимодействия с поставщиком услуги, составить претензионное обращение и сделает все возможное, чтобы решить вопрос в досудебном порядке. А при необходимости   юрист данного профиля подготовит исковое заявление в суд, где и защитит ваши интересы.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем