Некачественные стройматериалы. Права потребителя

Приобретены некачественные стройматериалы? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как возвратить товар продавцу, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Процесс выбора и приобретения строительных и отделочных материалов имеет некоторые особенности, учтенные законодателем. Главная из них состоит в том, что при покупке строительных и отделочных материалов потребителю фактически невозможно проверить каждую единицу товара на наличие брака. Чаще всего стройматериалы плохого качества удается обнаружить лишь после их доставки на место строительных, монтажных или отделочных  работ.

Обнаружив недостатки, потребитель вправе потребовать (на выбор):

- безвозмездно устранить недостатки, или компенсировать расходы на устранение выявленных недостатков;
- соразмерно уменьшить начальную покупную цену;
- заменить товара аналогичным;
- заменить стройматериалы;
- вернуть некачественные стройматериалы продавцу с полной компенсацией их стоимости.

Помимо выполнения одного из вышеуказанных условий, покупатель вправе потребовать вывоза некачественных строительных материалов со своей территории за счет продавца.

Для законного решения возникшей проблемы покупатель должен составить претензию в двух экземплярах - один из них передать продавцу, а второй оставить себе. На экземпляре покупателя продавец должен поставить дату, подпись и печать – это должно стать доказательством вручения претензии. Если же продавец отказывался принимать претензию, то ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением. К претензии необходимо приложить копии документов о покупке (товарного, кассового чека, товарной накладной и т.д.), а также доказательства обнаруженных недостатков, касающихся качества стройматериалов.

В течение 10 дней после получения претензии продавец обязан либо выполнить выдвинутые покупателем требования, либо мотивированно отказать. В случае отказа покупатель вправе обратиться в суд.

Как вы видите, процесс защиты прав потребителей требует от покупателя не только наличия определенных  знаний в области права, но и умения составлять официальные документы с соблюдением необходимых процессуальных норм.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем