Некачественные пластиковые окна. Права потребителя

Приобретены некачественные пластиковые окна? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста по защите прав потребителя БЕСПЛАТНО!

Недостатки установленных в вашем доме пластиковых окон можно разделить на две группы - некачественные изделия, некачественный монтаж. К недостаткам самих окон относят неправильно сделанный замер, брак в изделии (трещины, сколы, дефекты уплотнителей и т.д.), некачественные фурнитуру или расходные материалы. Наиболее частые претензии к монтажу – нарушение сроков изготовления, доставки или установки окон, технологический брак, нарушение сроков устранения выявленных недостатков. Хорошо, если потребитель имеет дело с крупной компанией, заботящейся о своем имидже и качестве оказываемых услуг, тогда проблемы его решатся быстро и без лишних стрессов. Если же ему «посчастливилось» столкнуться с недобросовестным изготовителем, то отстоять свои права будет непросто.

Часто изготовление и монтаж изделия – дело рук людей совершенно разных предприятий. Из-за того, что пластиковые окна являются еще и технически сложными изделиями, потребителю в результате трудно понять причину проблемы: что это - производственный брак в самом окне или дефект монтажа? Хотя юридически неосведомленному хозяину бракованного окна и без того сложно определить ответчика. Это на руку юристам компаний завода-изготовителя и монтажной организации, которые максимально затягивают процессуальные сроки. Что же делать?

Обнаружив недостатки в пластиковом окне, в первую очередь, необходимо обратиться в фирму, осуществлявшую монтаж изделия. В письменной претензии, потребитель вправе на свой выбор:

- потребовать безвозмездно устранить выявленные недостатки;
- соразмерно уменьшить цену за выполненную работу;
- заново выполнить работу по установке окна;
- потребовать полного возвращения уплаченных за окно денег.

При получении претензии от потребителя, фирма, установившая окно, обязана провести экспертизу, определить характер брака и - при необходимости - обратиться к изготовителю окна с требованием  устранить обнаруженные недостатки.

Если в досудебном претензионном порядке урегулировать конфликт не удается - потребитель вправе обратиться в суд.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем