Некачественное протезирование. Защита потребителя

Сделано некачественное протезирование? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать протезиста БЕСПЛАТНО!

Обращение к врачу - уже стресс для многих людей, что уж говорить, когда речь заходит о протезировании. Ситуация еще более усугубляется, если прежние результаты лечения не оправдали  ожиданий. Хорошо, если все закончилось банальным неудобством и дискомфортом, но ведь, порой, последствия некачественного протезирования могут быть и печальными.

Прежде всего, позаботьтесь о своей безопасности еще до того, как приступили к лечению. Обязательно заключите договор с лечебным учреждением на оказание услуг по протезированию, оговорите все возможные детали, сроки и стоимость, а также порядок решения споров и уплату неустойки в случае нарушения договорных обязательств.

Если вам все же пришлось столкнуться с некачественным выполнением работ по протезированию, то на начальной стадии имеет смысл обратиться к главному врачу клиники, директору лечебного учреждения.

Обоснуйте свои претензии и выскажите требования. Зачастую вопросы такого плана удается решить посредством устной договоренности, поскольку медицинское учреждение, как правило, дорожит своей репутацией больше, чем той суммой средств, которую потребуется затратить на исправление недостатков и компенсацию ущерба.

Однако если путь переговоров к принятию положительного для вас решения не привел, то следующим  шагом должно стать составление письменной претензии на имя руководства лечебного учреждения - с обоснованием выдвигаемых требований. Претензию необходимо зарегистрировать  (лично - у секретаря, либо отправив заказным письмом).

В течение 10 дней после получения претензии вам обязаны предоставить письменный ответ.

В том случае, если ответ медицинского учреждения вас не устраивает, то вы имеете полное право обратиться в суд с иском о восстановлении нарушенных прав - как потребитель. Такой иск довольно сложно составить самому, поэтому лучше всего обратиться к специалисту-юристу, практикующему в данной сфере. Он подробно рассмотрит обстоятельства вашего дела и поможет разработать именно ту схему, которая позволит вам выиграть судебный процесс.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем