Некачественная медицинская услуга. Защита потребителя

Оказана некачественная медицинская услуга? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как взыскать ущерб и наказать врачей БЕСПЛАТНО!

Медицинская помощь – один из самых важных для потребителя видов услуг. Обращаясь за медицинскими услугами, мы всегда рассчитываем на профессиональную помощь и качественный сервис - ведь речь идет о здоровье, а порой, и о жизни потребителя. Однако даже в такой социально важной сфере, впрочем, как и в любой другой, потребитель рискует столкнуться с плохим качеством их предоставления.

Для того чтобы при возникновении спорных ситуаций можно было защитить свое право на качественное и профессиональное лечение - при любом обращении за помощью в лечебные учреждения заключайте договор об оказании медицинских услуг. Официальный документ, содержащий информацию об обязательствах лечебного учреждения, поможет вам защитить свое право потребителя, если, не дай Бог, оказанные услуги окажутся некачественными.

В том случае, если в результате выяснится, что медицинская помощь (услуга) была предоставлена некачественно – следует обратиться к главному врачу учреждения, либо к административному руководителю и обосновать свои претензии и требования, опираясь на договор об оказании медицинских услуг и Закон «О защите прав потребителей». При условии, если предложенный вариант решения проблемы руководством медицинского учреждения вас не устроит - следующим шагом должно стать составление письменной претензии в адрес учреждения.

В претензии следует привести обоснование своих требований со ссылкой на соответствующие пункты договора и Закона «О защите прав потребителей». Обязательно зарегистрируйте претензию: при отказе в ее регистрации – направьте в адрес учреждения этот же документ заказным письмом.

Письменный ответ на претензию вам обязаны предоставить в течение 10 дней с момента ее получения. Если ответ не удовлетворяет вас - можно обращаться в суд за защиой нарушенных прав.

Составление судебного иска в отношении медицинского учреждения лучше доверить профессиональному юристу – тому, который имеет успешный опыт решения подобных дел. Обратившись в нашу компанию, вы не ошибетесь - с помощью специалистов высокого уровня вы сможете отстоять свое право на качественный медицинский сервис.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем