Кондиционер. Защита прав потребителя

Приобретен некачественный кондиционер? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Взаимоотношения продавца и покупателя в процессе приобретения сложной бытовой техники, к категории которой относится и кондиционер, регулируются законом о защите прав потребителя. Обнаружив, что приобретенный товар не соответствует заявленным потребительским качествам или же имеет производственный брак, потребитель вправе выдвинуть одно из следующих требований:

- безвозмездно устранить недостатки или компенсировать расходы на ремонт техники;
- соразмерно уменьшить отпускную цену;
- заменить товаром аналогичной модели;
- заменить кондиционером другой модели;
- вернуть кондиционер продавцу, потребовав полной компенсации его стоимости.

Выбранный вариант покупатель должен сообщить продавцу, направив в его адрес письменную претензию. Составляется она в двух экземплярах – по одному для продавца и покупателя. Для всех видов сложной бытовой техники действует одно общее правило: если поломка кондиционера произошла в течение 15 дней после его приобретения, то закон обязывает продавца поменять кондиционер или вернуть деньги покупателю. Закон о защите прав потребителя предоставляет продавцу 10 дней для проведения расчетов с покупателем, в противном случае у продавца возникает обязанность платить неустойку в размере 0,1% от покупной цены товара за каждый день просрочки.

Если производственный брак обнаружен спустя 15-дней после совершения покупки, то потребитель должен обратиться к продавцу и потребовать его устранить. В большинстве случаев продавец осуществляет гарантийный ремонт за свой счет. В том случае, если неисправность не подлежит ремонту, или же поломка приобретает хронический характер, то покупатель может предъявить письменную претензию продавцу с требованием поменять кондиционер, или же просто вернуть его в обмен на уплаченные ранее деньги.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем