Кондиционер. Защита потребителя в суде

Приобретен некачественный кондиционер? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и получите консультацию юриста по защите прав потребителя в суде БЕСПЛАТНО!

Взаимоотношения потребителя и продавца при заключении договора розничной купли-продажи кондиционера регулируются законодательством о защите прав потребителя. Оно предоставляет несколько вариантов защиты нарушенных прав - самозащита, обращение в государственные органы - в частности, Роспотребнадзор, защита в судебном порядке.

Защита потребителя в суде – задача непростая даже для юриста, если он не имеет достаточного опыта. Ведь кондиционер – техника дорогостоящая, и продавец вовсе не заинтересован в возврате денежных средств покупателю. В связи с этим рекомендуем не экономить на услугах опытного юриста.

Обращаясь в суд, Вам нужно знать несколько главных правил. Во-первых, законом предусмотрен обязательный досудебный порядок урегулирования споров, касающихся прав потребителя. Истец должен подготовить доказательства того, что он обращался к продавцу в претензионном порядке и не получил удовлетворительного ответа.

Во-вторых, необходимо соблюсти правила составления искового заявления. Структурно оно состоит из четырех частей. Во вводной части истец определяет подведомственность и подсудность спора, приводит данные истца и ответчика. В описательной должен охарактеризовать суть спора и определить предмет доказывания, рассчитать цену иска. По делам о защите прав потребителя доказыванию подлежат факт покупки конкретного товара у определенного продавца, его стоимость, время осуществления сделки, характер выявленной неисправности.

Мотивировочная часть иска служит для обоснования требований, выдвинутых истцом.

Наконец, в резолютивной части необходимо четко сформулировать требования, предъявленные к продавцу. В качестве доказательств истец должен приложить к исковому заявлению копии документов, которые подтверждают факты, изложенные в заявлении.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем