Кондиционер с браком. Права потребителя

Приобретен некачественный кондиционер? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Кондиционер относится к категории технически сложных устройств, поэтому защита прав потребителя при покупке бракованного изделия имеет некоторые особенности. Обнаружив, что приобретенный товар имеет производственный брак, потребитель вправе выдвинуть одно из следующих требований:

- безвозмездного устранения недостатков продавцом, или компенсации расходов на ремонт;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены бракованного товара на товар аналогичной модели;
- замены кондиционера на кондиционер другой модели;
- вернуть кондиционер продавцу с компенсацией его полной стоимости.

Для реализации своих прав потребитель должен составить письменную претензию в двух экземплярах: один - для продавца, другой оставить себе.

Особенности защиты прав потребителей при покупке сложной бытовой техники касаются обмена и возврата бракованного товара. Если поломка кондиционера произошла в течение 15 дней после его приобретения, то закон обязывает продавца обменять кондиционер или вернуть деньги покупателю. Продавец должен в течение 10 последующих дней провести расчет с покупателем, в противном случае у него возникает обязанность платить неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Если поломка произошла спустя 15 дней после покупки, то потребитель вправе обратиться к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт. И только в том случае, если неисправность не подлежит ремонту, или поломка приобретает регулярный характер, то покупатель может предъявить письменную претензию об обмене или возврате кондиционера.

Во всех случаях при приобретении некачественного товара законодательством установлен обязательный досудебный порядок решения спорной проблемы. Это значит, что потребитель должен начать процесс защиты своих прав с официального предъявления письменной претензии. Отсутствие ответа в течение 10 дней или отрицательный ответ, поступивший от продавца, дают покупателю право обратиться в суд.

Если вы предварительно позаботитесь о защите собственных интересов, прибегнув к услугам профессионалов нашей компании, то это будет значить только одно – ваши шансы на успех будут максимальными.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем