Холодильники с браком. Права потребителя

Приобретен некачественный холодильник? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

Действующее законодательство предоставляет потребителям достаточно широкие возможности защитить свои права при приобретении бракованного холодильника. Мы с вами вправе потребовать от продавца заменить товар аналогичным или иной марки и модели, произвести ремонт или компенсировать стоимость ремонта, а также вернут уплаченные за него деньги.

Обнаружив брак в недавно купленном холодильнике, определите, сколько времени прошло с момента сделки купли-продажи. Поломку, произошедшую в течение 15 дней после приобретения холодильника, закон о защите прав потребителя расценивает как скрытый производственный брак и обязывает продавца вернуть покупателю уплаченные деньги.

Требование к продавцу следует составить в виде письменной претензии, которую необходимо отнести в магазин, где и был приобретен холодильник. Если продавцы торговой организации занимают агрессивную позицию – то есть, отказываются ее принять, то можно воспользоваться почтой, отправив претензию  заказным письмом с уведомлением. Уведомление необходимо для отсчета 10 дней с момента получения претензии продавцом - в течение именно этого периода он обязан выполнить требования, указанные в полученном документе.

Если поломка произошла спустя 15 дней после приобретения холодильника, то необходимо обратиться к продавцу и потребовать отремонтировать технику. При необходимости представитель торговой организации обязан организовать вывоз холодильника в мастерскую за свой счет, а покупателю предоставить временную замену. Закон о защите прав потребителя отводит продавцу на ремонт бытовой техники не более 45 дней.

Если поломка не подлежит ремонту или в течение года холодильник по совокупности провел в ремонте более 30 дней, то необходимо написать продавцу претензию с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем