Холодильник. Защита прав потребителя

Приобретен некачественный холодильник? Опишите свою ситуацию, отправьте заявку и узнайте как устранить брак за счет продавца, вернуть деньги и взыскать ущерб БЕСПЛАТНО!

В негласном рейтинге популярности бытовой техники одно из лидирующих позиций занимают холодильники. Но нам-то с вами важен мороз, когда его покупаем, а не место на пьедестале.

Продажа населению холодильников со скрытыми производственными дефектами считается поводом для применения норм законодательства о защите прав потребителя. Поскольку холодильник относится к категории сложной бытовой техники, то обнаружение в нем недостатков в течение первых 15 дней с момента его приобретения является поводом для замены изделия или же возврата его продавцу - с соответствующим получением назад заплаченных за товар денег.

При выявлении дефекта в указанные сроки покупателю необходимо составить письменную претензию в адрес фирмы-продавца и вручить ее администратору или продавцу магазина. Если представители торговой точки занимают агрессивную позицию и отказываются принимать претензию - ее можно отправить по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. По закону о защите прав потребителя продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней после получения претензии.

При нарушении отведенного законом 10-дневного срока продавец обязан будет выплатить покупателю неустойку.

Если брак в изделии обнаружен спустя 15 дней после покупки, то  вернуть потраченные деньги несколько сложнее, но все же можно. Когда холодильник сломался,  покупателю следует обратиться к продавцу с претензией и потребовать произвести ремонт или выплатить денежную компенсацию за проделанную работу. Полное расторжение договора купли-продажи возможно лишь при неоднократных поломках и обнаружении существенных недостатков, итог которых – невыполнение функциональных особенностей. Документом, доказывающим непригодность бытовой техники, считается заключение специалиста, однако опытный юрист может защитить права потребителя и без проведения довольно дорогостоящей технической экспертизы. При наличии документов, подтверждающих, что холодильник находился в ремонте более 30 дней в году (в совокупности), потребитель также вправе требовать возврата уплаченных за техническое изделие денег.

Главное здесь - грамотно и убедительно составить претензию со ссылками на нормативные акты.

Обратитесь к нам за бесплатной консультацией прямо сейчас!

Бесплатная консультация юриста
Горячая линия защиты прав потребителей:
+7 (499) 343-16-02
Рекомендуем